Бизнес-идея: прокат инструментов

изображение: 

Сейчас существует множество идей для бизнеса, но стоит отметить, что львиная доля из них требует у будущего предпринимателя профессиональных навыков или больших затрат времени или труда. Представляем вашему вниманию бизнес-идею, для которой потребуется автотранспорт для доставки продукта покупателю и начальный капитал. Бизнес-идея: прокат инструментов - вот на что мы бы хотели обратить внимание при поиске идеи для бизнеса будущим предпринимателям.

   Многие могут сказать, что инструмент в хозяйстве всегда пригодится и брать его в прокат – это просто бессмысленная трата времени. Однако стоит отметить, что воспользовавшись однажды, например, каким-нибудь строительным инструментом, хозяин задумывается, куда его потом поместить и зачем, вообще, он может в будущем пригодиться. Самыми распространенными для сдачи в аренду являются сварочные аппараты, бетономешалки, бензопилы, генераторы, работающие от постоянного тока или бензина. Действительно, не каждый день и даже месяц надо что-то приварить или распилить большие деревянные бруски.

   Процесс обустройства такого бизнеса не очень сложен - необходимо складское помещение средних размеров, расположенное можно даже на окраине города, стартовый капитал около 10–15 тысяч долларов, человек по ремонту электроинструмента и человек, который будет сдавать в аренду товар. Размещение рекламы в интернете на самых популярных страницах по продаже электроинструмента в вашем регионе – вот основные моменты организации такого бизнеса. Стоит сказать, что нельзя забывать о сборе всех необходимых документов для предпринимательской деятельности, чтобы не было в будущем проблем с налоговыми органами.

   Самыми благоприятными месяцами для начала своего бизнеса являются первые месяцы весны, когда начинается всплеск строительства. Для повышения отдачи от этого бизнеса можно предложить сопутствующую услугу – доставка инструмента к заказчику. Главным при таком бизнесе является установление цены на электроинструмент. Стоимость должна быть приемлемой, чтобы человек хотел взять инструмент напрокат, а не покупать его. Маркетологи советуют устанавливать цены около 1/25 стоимости инструмента в магазине. В таком случае рентабельность бизнеса составит 23%.

   Надеемся, приведенная выше идея понравиться будущим предпринимателям, которые выбирают среди множества бизнес-идей.

Интересное