Торговля

О торговле

Квасной бизнес

изображение: 

   Что может быть прекраснее в жаркий солнечный день, чем большое количество освежающего напитка. Посидеть на лавке или в кафе на открытом воздухе со стаканом кваса - звучит очень заманчиво, ведь этот напиток хорошо утоляет жажду и освежает.

   И, кажется, все просто: купить большое количество кваса, раскрутить бизнес и заработать много денег. Но не все не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь даже в этом бизнесе есть свои нюансы и проблемы.

Натуральные волосы - отличная идея для большого бизнеса!

изображение: 

   Идея эта возникла у меня на собственном жизненном приключении. Несколько лет назад я имела шикарные длиннющие волосы, я никогда бы не рассталась с ними, если бы мою семью не настигло финансовое затруднение. Тогда продажа собственных волос не имела огромной популярности, за натуральные волосы не давали много денег.

Магазин уникальных товаров

изображение: 

   В наше время много людей занимаются своим хобби, например,  коллекционированием необычных вещей, подходящих под их своеобразный интерьер. Им нужны оригинальные вещи, которые украсят их дом. Представьте, что вы можете им предложить такие вещи. Развитие подобного бизнеса может идти в двух направлениях: офлайн и онлайн. Давайте разберемся.

Открываем секс-шоп. Бизнес для смелых

изображение: 

   Секс-шопы - это магазины для взрослых, которые предоставляют как можно больше именно интимной  продукции. Успех секс-шопа значительно увеличится, если его организация будет на высоком уровне.

 Вот маленькие советы для начинающих свой бизнес:

·       Определите место для будущего магазина. Получите все разрешения на его открытие и повесьте их на видное место внутри помещения.

Изменения во взаимоотношениях покупатель-продавец

Важным фактором успеха промышленных компаний является способность привести возможности технологии в соответствие с требованиями потребителя, но не менее важно уметь управлять взаимоотношениями с клиентами. Все больше компаний сосредотачивают свои усилия на улучшении взаимоотношений с потребителями, чтобы за счет этого выделиться среди конкурентов. Например, компания Texas Instruments в Великобритании увеличивает число контактов с потребителями, которые не сводятся только к попыткам продать что-либо или устранить обнаруженную неисправность.

Задать перцу

изображение: 
Задать перцу

Выручка компании Владислава Лисогорского (слева) и Игоря Печеника растет на 20–30% в год

Владислав Лисогорский, совладелец компании «Проммикс», выпускающей специи и приправы под маркой «Волшебное дерево», перекладывает на столе пакетики и баночки со своей продукцией и продукцией конкурентов — австрийской Kotanyi и польской Kamis, ведущих брендов на российском рынке специй и приправ. «Занять место на федеральном рынке можно и без федеральных розничных сетей», — Лисогорский уверен, что правильно разложил свой пасьянс.

Примерный бизнес-план пиццерии

Пицца пользуется огромной любовью у людей из разных стран мира. Ещё со времён римских легионеров она входила в рацион и простолюдинов, и знатных патрициев. Среднестатистический житель Европы в год употребляет 300 кг пицца, а во всём мире за сутки продаётся более 500 миллионов пицц. Пицца входит в меню и демократичных кафе, и изысканных итальянских ресторанов, ею можно полакомиться в заведении фастфудовского формата или заказать доставку домой.

Интересное

RSS-материал