Маркетинг

Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

изображение: 

   Как правило, в регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерных обществ (ОАО, ЗАО) много общего, хотя имеют место и существенные различия. Прежде всего, отметим, что порядок регистрации этих объединений регламентируется Законом № 129 - ФЗ от 08. 08. 2001г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
    Официальная регистрация выполняется пошагово, основные действия соискателей сводятся к следующему:

Бизнес по эксплуатации биотуалетов

изображение: 

   Все время пока начинающие предприниматели, искали выгодное решение в бизнесе, учёные выяснили, что бизнес по эксплуатации биотуалетов почти мгновенно способен обогатить своих инвесторов. Наряду с этим выгодным бизнесом даже рядом не стоят крупные сети супермаркетов, корпорации программного обеспечения, крупнейшие торговые площадки. Именно бизнес на прозрачных конструкциях, так называемых биотуалетов, может принести огромный мешок денег, в ваш бюджет.

Методы маркетингового анализа

изображение: 
Методы маркетингового анализа

Удачное проводение комплекса мероприятий по получению маркетинговой информации является предпосылкой создания действенного комплекса маркетинга. Среди многих направлений маркетинговых исследований наиважнейшими являются исследования целевого рынка предприятия, поскольку именно правильная оценка характеристик целевого рынка является определяющей для всей маркетинговой программы предприятия. Поэтому одна из главных задач службы маркетинга – это исследование рынка и круга вопросов, связанных с этими исследованиями.

PRавильное продвижение компании

Конкретная целевая аудитория

Большим заблуждением руководителей является мнение, что PR организации – это широчайшая площадка воздействия. Речь идет не о внутренней и внешней среде, а о том, что чем более тщательно вы опишете ЦА воздействия, тем более действенные и результативные инструменты работы вы сможете применить.

Маркетолог в малом бизнесе: пособие для молодых специалистов

Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России (см. журнал «Маркетолог» 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос.

Проблемы управления филиалами

С момента появления на постсоветском пространстве первых коммерческих компаний прошло достаточно много времени. За это время частные компании создавались, росли, закрывались, наиболее успешные процветают и по сей день. Но давайте позитивно смотреть на мир и остановимся более подробно на этапе развития компании. А если быть точным, то на создании и управлении филиальной сетью, что неразрывно связано с ростом и освоением новых рынков. По роду своей деятельности мне приходилось создавать, управлять и аудировать филиалы различных компаний.

Организация службы маркетинга на предприятии

Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней.

Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.

Интересное

RSS-материал