Открытие брокерской компании

 

Открыть брокерскую компанию дело хорошее и безусловно прибыльное, по оценкам участников рынка. Только есть один нюанс: весь этот бизнес актуален и имеет смысл в одном конкретном направлении – работа на рынке ценных бумаг и акций.

Инвесторы, то есть ваши клиенты, в случае открытия брокерской фирмы, - это, как правило, люди, начитавшиеся разнообразных отчетов и стратегий инвестирования, люди, наслышанные о сверхприбылях, которые способны приносить в короткие сроки фондовые рынки. Естественно, такие труженики фондовых рынков быстро теряют свои деньги, терпят неудачу и потом долго таят обиду на компанию-брокера, которая позволила выбросить деньги на ветер.

Вам же не нужна подобная репутация! Если вас интересуют долгосрочные инвесторы, тогда прикладывайте максимум усилий на обучение собственных клиентов основам совершения сделок с акциями, предупреждайте их о таящихся опасностях и возможных ошибках, возвращайте на землю мечтателей.

Что касается самого бизнеса, наши рекомендации таковы. Лучше открывать не интернет-брокера, а субброкера (эта организация, которая работает под другими крупными, давно известными интернет-структурами). Это позволит минимизировать риски и затраты на реализацию бизнес идеи, повысить рентабельность бизнеса.

После того, как вы зарегистрируете юридическое лицо, отправляйтесь в соответствующие органы за лицензией, дающей право оказывать брокерские услуги.

С персоналом все просто, в том случае, если вы знаете профессиональных людей в сфере фондовых рынков. Для начала вам не понадобится много рабочих мест, достаточно нескольких человек, знающих свое дело.

Арендуемое помещение подбирается сообразно штату, а потому опять-таки небольшое, разделенное на две зоны: приемная для общения с клиентами и кабинет сотрудников компании. Самые главные средства, необходимые для нормальной работы – это телефон и беспроводной интернет высокой скорости, - все это должно непременно быть в арендуемом помещении.

Средства на рекламу вы будете искать в головной компании, интересы которой станет представлять ваша организация. Так что, основная доля расходов на раскруту должна пасть не на ваши плечи, если головная компания серьезная финансовая организация. В дальнейшем рекламный бюджет обычно делиться в пропорции фифти-фифти.

Портрет среднестатистического клиента брокерской компании аналогичной вашей выглядит следующим образом: молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с основным ежемесячным доходом более 1000 долларов.

Зная свою целевую аудиторию, несложно представить себе как следует выстраивать стратегию действий. Например, рекламу лучше давать на тех каналах вещания, потребителем которых является молодежь и люди среднего возраста.

Если вы открываете региональную брокерскую контору, то не тратьте бюджет на рекламу в интернет сети, это мероприятие, имеющее незначительный эффект, а потому пустая трата денег.

Рассчитывать на то, что деньги потекут к вам рекой после нескольких месяцев работы, не стоит, так как сроки окупаемости брокерской компании составляют 2 – 3 года, в зависимости от того, как быстро вам удастся наработать клиентскую базу и положительный имидж.

Голосов пока нет

 

Реклама TeaserNet