Идеи для бизнеса: чистишь зубы и зарабатываешь

Жизнь проще, чем кажется, и те, кто ищет идеи для бизнеса, находят их в самых обыденных вещах и местах.
Важно только очистить от шелухи некоторые понятия и представления, чтобы избавиться от разного рода иллюзий и предубеждений.
Так или иначе, любой бизнес, неважно – большой или малый, это всегда некоторое сообщество людей, объединенных одной общей целью.
Цель бизнеса, как правило, примитивна, - извлекать выгоду и получать прибыль из своей деятельности.
Потому что только так можно обеспечить удовлетворение всех потребностей владельца и организатора бизнеса и рост этого самого бизнеса.
Одно из таких сообществ – школа копирайтинга (тоже, кстати, может войти в идеи для бизнеса), на которой вдруг возник вопрос о престижности млм-бизнеса.
Поэтому и заголовок статьи такой: «идеи для бизнеса: чистишь зубы и зарабатываешь», ведь большинство млм-бизнесов строятся на прямых продаж товаров повседневного потребления, таких как зубные щетки, зубные пасты, стиральный порошок и моющие средства.
Любой человек может в этом участвовать, потому что требуется всего лишь совершать эти простые действия: чистить зубы и стирать одежду, пользуясь товарами своей компании.
И это все. Но не совсем.
Потому что для зарабатывания прибыли нужно рассказывать об этом другим людям и второе простое действие в млм-бизнесе – поиск людей, которые согласятся делать те же самые простые действия.
То есть, вот вам идеи для бизнеса - чистить зубы и стирать одежду с помощью товаров своей компании. И опять же рассказывать об этом другим людям, как правило, из круга своих знакомых.
А компания-производитель будет возвращать за это до 30% прибыли, в зависимости от компании.
Причем же здесь престиж? Да ни при чем. Это все равно что спросить престижно ли носить чистые носки и приятно пахнуть.
Вопросы престижа отходят на второй план, когда дело касается денег и выживания. А что может быть проще с точки зрения идеи для бизнеса, чем зарабатывать деньги и развивать бизнес, пользуясь теми же товарами, которые можно продавать другим.
На первый план выходит всегда возможность зарабатывать. Даже люди высокой культуры и духовности никогда не отказываются от возможности заработать деньги, тем более на своем собственном ежедневном потреблении. Ведь все люди чистят зубы два раза в день - по утрам и вечерам, а, значит, пользуются зубной щеткой и зубной пастой. Все нормальные приличные люди хотят каждый день одевать чистую одежду, а, значит, они ее стирают и используют для этого стиральный порошок. Не так уж важно при этом, какой стиральный порошок – для ручной или машинной стирки. Важно то, что стиральный порошок, так же зубная паста, - это расходный материал повседневной жизни.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии