С чего начать автобизнес?

 

изображение: 
С чего начать автобизнес?

     Сегодня только ленивый не пытается заработать деньги. У основной части населения зарплаты не хватает ни на зарубежные путешествия, ни на дорогую машину, ни на достойное существование. Стремительные и предприимчивые люди всегда стараются найти способ для заработка денег. Ошибка многих предпринимателей заключается в том, что они хотят всего сразу, а под словом бизнес, они представляют чистый офис и красивую секретаршу, которая приносит кофе. А если все наоборот: неуютный офис, промасленный комбинезон и темный гараж.

      Сегодня одно из лидирующим мест в мире бизнеса занимает автобизнес. Первым делом вам необходимо выбрать направления автобизнеса. В первую очередь нужно рассмотреть вариант автоперевозок. Здесь можно выбрать два наиболее прибыльных направления: организация грузоперевозок и пассажирских перевозок. Для этого не нежно брать огромные кредиты и закупать целый автопарк. Дело можно начать, имея в распоряжении несколько грузовых Газелей или микроавтобусов. Далее вы должны определить, какой у вас будет перечень услуг, которые вы можете предложить клиентам. На первых этапах водителем можно работать самому, а позже, как только ваши дела пойдут в гору, можно будет нанять водителей, а может даже и не одного.

    Самым оптимальным вариантом является открытие своего автосервиса. Конечно, на начальных этапах ваш автосервис будет предоставлять небольшой круг услуг, которые не требуют дорогостоящей техники. При большом желании можно записаться на курсы по обучению, где вас научать работать с системой питания двигателя и диагностикой инжекторы. После этого можно будет предоставлять услуги по ремонту и диагностике системы питания.
Более дорогими и только подходящими для крупных городов являются следующее направления: открытие своей автошколы, создание автостоянки, организация автопроката.

    Также стоит взять во внимание открытие собственной автомойки. Здесь первоначальный затраты будут складываться от стоимости специализированной аппаратуры (чем более престижная марка, тем будет стоить дороже), от стоимости аренды здания, а также от количества конкурентов и потенциального числа клиентов. Такого рода проекта требуют анализа покупательской способности и грамотного анализа положения дел на рынке.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (2 голосов)