Праздничный выход из роддома

Прежде чем организовать такой бизнес, сразу необходимо определить сегмент потребителей. Клиентами могут быть отцы семейств, а также родители или друзья мамочки, на которых собственно и возлагается ответственность по забору роженицы и выписка из роддома.
Как донести услугу до потенциального клиента? Можно разместить информацию в интернете со ссылкой на свой сайт, например, на форумах для беременных. Можно оставлять информацию в родильных домах и женских консультациях, куда собственно ходят беременные женщины, например, листовки или визитки.
Организация такого бизнеса подразумевает под собой встречу из роддома матери с малышом. Здесь необходимо продумать все тонкости, которые могут понадобиться клиенту, например, организация видео и фотосъемок. Хорошо заключить договора с несколькими фото и видео операторами. Также придется обойти несколько магазинов флористики и заключить с ними договора на поставку цветов и букетов. Неплохо было бы взять у них каталоги букетов, которые можно предлагать клиенту.
Не следует забывать о транспорте, который может понадобиться для праздничного выезда из роддома. Это могут быть как легковые автомобили от эконом-класса до представительского, так и микроавтобусы, если роженицу с малышом захочет забирать из роддома большое количество людей. Значит необходимо продумать, с какой организацией заключить договор, например, со службой такси, которая имеет свой парк автомобилей и микроавтобусов.
Обязательным и главным условием такого бизнеса будет создание каталогов, где можно показать все аксессуары и атрибуты праздничного выхода из роддома. Неплохо бы создать демонстрационный ролик на эту тему.
Как вариант, можно заняться только сбором заказов, заключив договор с крупным агентством по проведению праздничных мероприятий и продавать услугу, уже не создавая собственное агентство и не неся необходимые для этого затраты.
Для создания такого бизнеса с нуля понадобиться от пяти до пятнадцати тысяч гривен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии