Открываем рекламное агентство

изображение: 
Открываем рекламное агентство

    Привлекательность рекламного агентства как вида бизнеса заключается, прежде всего, в отсутствии необходимости больших капиталовложений на начальном этапе и, как следствие, достаточно быстрая окупаемость.
Основной проблемой предпринимателя, не имеющего опыта работы в рекламной сфере и собственной клиентской базы, становится привлечение клиентов. Чтобы рекламные услуги были востребованы, они должны отвечать определённым требованиям.
    Прежде всего, услуга должна быть полной, то есть в полной мере удовлетворять все пожелания клиента и способствовать достижению клиентом своих целей. Кроме того, выдаваемый клиенту продукт должен быть законченным и не требовать доработки.
    Определять стоимость услуг следует с учётом цен на аналогичные услуги у фирм-конкурентов, а также себестоимости рекламы.
    Следует помнить, что для каждого клиента важна оперативность выполнения его заказа, поэтому будет лучше, если сроки исполнения будут максимально короткими. При этом качество услуги не должно вызывать никаких сомнений, товар должен соответствовать своей стоимости. Кроме того, услуга, чтобы стать востребованной, должна быть доступной для потребителя.
    При формировании штата рекламного агентства следует привлечь специалистов по нескольким основным направлениям. Можно взять пару дизайнеров (одного – для разработки продукции, другого – для вёрстки), арт-директора (он будет создавать идеи творческих продуктов), менеджеров (продажа рекламы и работа с клиентами) и директора агентства (если собственник не собирается управлять самостоятельно).
    К подбору персонала следует отнестись достаточно серьёзно. Предпочтение лучше отдавать людям, у которых уже имеется опыт работы в данной сфере. Впрочем, можно принять на работу и неопытных, но талантливых и коммуникабельных сотрудников – это поможет сэкономить на оплате их труда в первое время. Систему оплаты стоит построить таким образом, чтобы основной доход сотрудники получали с продаж, а не в качестве оклада.
   При составлении бизнес-плана, в котором будет отражена стратегия агентства, следует проявлять особую тщательность. Здесь может пригодиться информация о конкурирующих фирмах и о потребностях заказчиков рекламы в данном населённом пункте. На основе анализа этих данных определяются главные направления в работе агентства, и составляется перечень предоставляемых им услуг. Исходя из этого, определяется необходимый штат сотрудников, требования к офисному помещению и оборудованию и т.д.
   Начинающему агентству следует стремиться к созданию собственного имени, достойного портфолио и внушительного списка обслуженных клиентов, что будет способствовать достойной прибыли и стабильному потоку заказов в будущем.

Интересное