Организация доставки обедов в офисы

 

изображение: 

   Современный напряженный ритм работы заставляет многих сотрудников в офисах отказываться от обеда. На атмосфере в коллективе это сказывается не лучшим образом, да и хорошего настроения самим работникам не прибавляет. Самое время восполнить баланс гармонии в коллективе и реализовать cвои бизнес-таланты в простой на первый взгляд, но очень интересной идее по доставке обедов в офисы.

    Первый принцип такого бизнес-проекта - это организованность и точность. Главное - знать, чем именно вы собираетесь заняться: доставкой уже готовых обедов в офисы или непосредственно всем циклом работ: от приготовления обеда до его транспортировки в офис. Второй и первый вид одинаково будут прибыльными в маленьких городах. В крупных мегаполисах выгоднее заниматься непосредственно самим процессом доставки еды, так как вместе с приготовлением предприятие будет терять драгоценное время, а из-за большого количества пробок могут возникнуть и проблемы со своевременной доставкой.

   Следующее, чем стоит заняться - формирование своей клиентской базы. Для этого совершенно необязательно пользоваться затратными вариантами и развешивать плакаты сити-формата по всему городу. Нужно просто грамотно работать с контингентом организаций, в которых трудятся ваши потенциальные клиенты. Можно продвигать свою продукцию при помощи печати на цветной бумаге и маленькие стикеры с календарями и телефоном офиса доставки раздавать всем работникам фирм. Поверьте, как только на работе наступит аврал, ваше предложение с обедом «под ключ» точно не останется без внимания в коллективе.
    Помните, что иногда люди выбирают фирму по доставке еды просто потому, что к ним там внимательно относятся. Менеджеры, повара, которые не забывают к заказам постоянных клиентов давать маленький бонус, например запеченный в виде сердечка тост в подарок к салату. Это позволит клиенту почувствовать себя любимым и он обязательно оценит заботу вашей организации и в следующий раз сделает заказ именно у вас.

    Еще одним вариантом маркетингового хода может стать предложение скидок компаниям, которые заказывают в офис три и более обедов. Таким образом вы получите больше клиентов и они перейдут в постоянные.
И самое главное: нужно следить за тем, чтобы продукция, которую доставляет ваша фирма, была качественной и обязательно интересоваться у клиентов, остались ли они довольны, как самим обедом, так и временем доставки. Помните, что от того посыла и манеры общения, с которым будут доставлять еду в офисы ваши курьеры, также зависит многое.

Голосов пока нет