История успешного бизнеса GEOX

История стартовала еще в далеком 1993 году. Марио Полигатто досталась по наследству не очень большая фамильная компания, производившая вино, и на данной конференции он намеревался узнать о последних направленностях винного рынка.
Но в период пробежки сутра по местным холмам, Марио ощутил на себе, насколько сильно потеют ноги в жаркие дни в обыкновенной тяжелой спортивной обуви. Непосредственно тогда уже возникла первая бизнес-идея: сделать несколько дырок в своих кроссовках.
По возвращению в Италию, Марио приступил к выпуску маленькой пробной партии обуви, которая будет «дышать». У семьи Полигато ранее был небольшой бизнес по выпуску изделий из кожи и особенных сложностей с производством не появилось.
Итальянец не осмелился сразу выходить на большой рынок. И ещё несколько лет потратил на адаптацию свежего продукта и улучшение технологии. Спустя несколько времени был создан известный сейчас бренд GEOX с необычным слоганом “обувь, которая дышит”. Название фирмы состоит из 2-ух словечек: geo – это «земля», а английская буква X обозначала инновации и внедрение идущих в ногу со временем технологий.
Первый блин, как известно, комом. И на большинстве обувных выставок свежую идею совершенно не приняли всерьез. Но уже тогда Марио принял решение протестировать ее на не очень большой партии детской обуви. Данная задумка увенчалась огромным триумфом, и он принял решение начать крупномасштабное создание собственной продукции.
Размер рынка был очень большим. Обнаружилось, что 98% жителей нашей планеты носили обувь, которая не пропускает воздух, на плотной резиновой подошве. Эффект пришел практически сходу.
Оптовики заказывали с каждым разом все больше и больше свежих партий. Фирма GEOX и вовсе не намеревалась останавливаться на достигнутом эффекте. Грандиозные средства вкладывались в разработку и исследования. Ученые провели ряд работ, чтобы узнать, как развить идею создания удобной одежды. В первых числах 1999 года Марио бесповоротно принял решение выйти на крупные рынки «дышащей» обуви и одежды.
Сегодня GEOX пребывает на втором месте во всем мире по доле рынка из числа всех фирм, которые производят обувь, и каждый год ее валовая прибыль составляет в пределах 60 млн. $. Фабрики компании разместились на трех континентах и продукция теперь распространяется на всем земном шаре.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии