Франшиза- готовый бизнес

 

изображение: 
Франшиза- готовый бизнес

На сегодняшний день стало очень сложно придумывать оригинальные бизнес-идеи, поскольку, кажется, что все востребованные экономически эффективные модели ужа давно реализованы, сложно сформировать новый спрос. Однако многие предприниматели все чаще обращают свой взор на ведение бизнеса с помощью франчайзинга. Ведь это, по сути, готовое дело, нужны лишь деньги на саму покупку.

Договор франчайзинга, более известен российскому предпринимательскому праву как договор коммерческой концессии, порождает общественные отношения, при которых одна сторона – правообладатель передает другой стороне-пользователю за определенную плату право реализовывать установленные бизес-проекты, используя его объекты авторского и патентного права. Чаще всего это товарные знаки и знаки обслуживания, секреты производства и фирменное наименование. Самой авторитетной, успешной и узнаваемой международной франшизой является всем хорошо известная американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Наиболее распространенные франшизы сформированы в следующих сферах:

1.      магазины брендовой одежды для женщин, детей, молодежи;

2.      сети быстрого питания;

3.      продуктовые супермаркеты;

4.      магазины спортивных товаров;

5.      финтес-студии, косметические салоны и тренажерные залы;

6.      пиццерии и кофейни.

При покупке франшизы, как уже упомяналось, Вы приобретаете практически готовое дело. Правообладатель открывает Вам своих поставщиков продукции, помогает при оформлении помещения, обозначая необходимый дизайн, зачастую проводится специальная подготовка персонала. У получателя также отпадет необходимость в проведении дорогостоящих рекламных акциях и маркетинговых ходах, поскольку открываемое предприятие обычно широко известно и уже имеет свою рекламу и клиентов желающих воспользоваться его услугами.

В свою очередь от Вас как от пользователя прав потребуется неукоснительное соблюдение условий договора, в разных случаях это может касаться: внешнего и внутреннего дизайна, качества и приемов обслуживания покупателей и клиентов, ассортимента, использования логотипов и товарных знаков, ноу-хау и т.п. Вероятнее всего Вам придется отчислять ежемесячный процент от своей прибыли.

Франчайзинговый бизнес набирает обороты в регионах, так например, больше половины всех новых бутиков в торговых центрах открываются именно по договору коммерческой концессии, повсеместно появляются новые спортивные залы и кафе. Франшиза – это готовая бизнес-идея, эффективно работающий  коммерческий проект!

Голосов пока нет

 

Реклама TeaserNet