Украина с Казахстаном и Россие
Правительство России заказало
Deutsche Bahn закажет у Siemen
За год число миллиардеров в Ро
В Украине рост промпроизводств
Госдума существенно упростит
Украина с Казахстаном и Россией создаст зерновой пул

Украина с Казахстаном и Россией создаст зерновой пул

Страны решили объединиться для создания

Правительство России заказало отчет о регулировании интернета

Правительство России заказало отчет о регулировании интернета

Правительство РФ на сайте госзакупок России разместило заказ на исследование зарубежного опыта регулирования интернета.

Deutsche Bahn закажет у Siemens поезда на 5 миллиардов евро

Deutsche Bahn закажет у Siemens поезда на 5 миллиардов евро

Bahn договорился с компанией Siemens о закупке 300 скоростных поездов нового поколения

За год число миллиардеров в России выросло в полтора раза

За год число миллиардеров в России выросло в полтора раза

По данным Forbes, самым обеспеченным россиянином снова стал Владимир Лисин

В Украине рост промпроизводства за 3 мес. с. г. составил 9,7%

В Украине рост промпроизводства за 3 мес. с. г. составил 9,7%

В Украине рост промышленного производства за 3 мес. 2011 г. составил 9,7%, по сравнению с 3 мес. 2010 г. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины.

Госдума существенно упростит правила работы интернет-провайдеров

Госдума существенно упростит правила работы интернет-провайдеров

В Госдуму внесены поправки к Жилищному кодексу, позволяющие

Реклама

Заработок на рекламе

Открываем рекламное агентство

изображение: 
Открываем рекламное агентство

    Привлекательность рекламного агентства как вида бизнеса заключается, прежде всего, в отсутствии необходимости больших капиталовложений на начальном этапе и, как следствие, достаточно быстрая окупаемость.
Основной проблемой предпринимателя, не имеющего опыта работы в рекламной сфере и собственной клиентской базы, становится привлечение клиентов. Чтобы рекламные услуги были востребованы, они должны отвечать определённым требованиям. Подробнее »

РЕКЛАМА

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Подробнее »

Преимущества билбордов.

Рекламные щиты (Билборды) — самое распространённое, доступное и наглядное средство рекламной информации для водителей, пассажиров и пешеходов. Определённое количество щитов позволяет охватить все основные транспортные магистрали города и достичь максимального эффекта узнаваемости. Подробнее »

Рынок рекламно-сувенирной продукции

Общая характеристика рынка рекламно - сувенирной продукции
В России продукция рекламно-сувенирной отрасли сегодня является очень значимой частью рекламного рынка и, по самым скромным оценкам специалистов, занимает от 6% до 12% его суммарного объема. На сегодняшний момент рекламно-сувенирная продукция перестала быть лишь придаточным звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. В денежном эквивиаленте объем рекламно-сувенирного рынка оценивается в 150 - 200 млн долл.

Предложение и спрос на рынке России Подробнее »

Практика медиапланирования

"Медиапланирование может быть полезным ровно настолько, насколько оно понимаемо..."

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Подробнее »

Секреты рекламного текста

Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное, чтобы тебя поняли. Потому что, как правило, тебя слушают и хотят понять. Подробнее »

Эффективность рекламы

Используя любой из видов рекламы рекламодатель стремится получить максимальную эффективность от ее проведения. На эффективность рекламы может влиять большое количество факторов учитывая которые можно получить наилучший результат. Для определения этих факторов, проводятся исследования в области рекламных компаний. Используя эти знания и составляют в дальнейшем медиа план. Подробнее »

RSS-материал