Реклама широко распространена не только на экранах телевизора и в газетах, но также и на улицах городов. В каждом городе можно встретить рекламу, которая встречает нас в самых различных местах. Она рассказывает о конкретных товарах или услугах или рекламирует какие-то отдельные компании или предприятия.
Эффективность наружной рекламы высока, именно поэтому многие предприниматели да и крупные компании стремятся попасть на щиты и растяжки, которые принадлежат крупным рекламным фирмам и агентствам.
Наружная реклама у многих ассоциируется лишь со щитами, которые являются её наиболее популярным и вследствие этого самым распространенным видом. Однако, не смотря на это, видов наружной рекламы существует достаточно большое множество. Их не замечают только потому, что масштабы таких конструкций не достаточно велики, поэтому многие из них мало придают им значение. Вообще в наружной рекламе масштаб играет важное значение. Именно поэтому большие щиты являются наиболее оптимальным вариантом для размещения рекламы. Кроме этого широкое распространение получили не только щиты, но также трассовые модели, которые размещаются главным образом на фасадах больших зданий. Они тоже являются наиболее эффективным способом, чтобы донести необходимую информацию до потребителя.
Поимо щитов и трассовых модулей есть и более мелкие элементы, которые играют также важную роль в деле информирования потребителей. В первую очередь хотелось бы отметить лайтбоксы, которые представляют собой конструкции из стекла или пластика с наличием внутри газа или освещения, что придает им особый привлекательный вид, который заставляет обратить внимание на такие конструкции. Обычно на лайтбоксах размещается название фирм или услуги, которые она предлагает. Широко распространены штендеры, которые также можно отнести к числу наружной рекламы. Штендеры можно встретить практически перед каждым магазином. Иногда их используют с целью привлечения клиентов. Происходит это в том случае, когда магазин или кафе располагается в переулке и если о нем никто не знает. Тогда штендер устанавливают на одной из крупных близлежащих улиц, тем самым привлекая внимание к магазину или какому-либо другому учреждению. Штендер - это основной информационный источник для любого учреждения, так как на нем владелец может отобразить всю необходимую информацию.
Таким образом, разновидностей наружной рекламы в настоящее время имеется большое количество. Потому необходимо только выбрать тот, который вам подходит по финансовым возможностям и целям, которые вы ставите перед рекламой. И через некоторое время вы увидите, как возрастет поток покупателей к вам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии